Как родители могут заметить характерные проявления дизартрического компонента?
Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить и пересказать.
При заучивании стихотворных текстов можно пользоваться общими методическими рекомендациями, но вносить определенные поправки с учетом речевых особенностей ребенка.
Цель рекомендации логопеда - объяснить родителю, как следует вести домашние занятия с ребенком, имеющего нарушения речи.
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи - одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в ДОУ, в семье. Хорошо подготовить ребенка к школе, создать основу для обучения грамоте можно только в процессе серьезной работы по развитию фонематического восприятия.
Теория и практика логопедической работы, убедительно доказывают, что развитие фонематических процессов положительно влияет на становление всей речевой системы в целом.